Платформа обратной связи для бизнеса (ПОС Бизнес) — система, с помощью которой предприниматели и инвесторы могут сообщить о любых трудностях при ведении бизнеса, а также получить консультацию или помощь.
Для работы с обращениями в регионах создана специальная инфраструктура, обеспечен дополнительный контроль за качеством решения проблем, приняты специальные правовые акты, регулирующие эту работу.
Обращения предпринимателей и инвесторов будут оперативно рассмотрены профильными ведомствами или организациями, которые отвечают за решение этих вопросов.
Где можно написать обращение
- На Госуслугах (https://www.gosuslegi.ru/obratitsya_business)
- Через виджет «Возникли трудности при ведении бизнеса в регионе?»:
на сайтах отраслевых региональных министерств и ведомств, а также органов местного самоуправления
на инвестиционном портале региона
на сайтах региональных организаций, которые занимаются сопровождением предпринимателей и инвесторов
- В мобильном приложении (https://pos.gosuslugi.ru/landing/) «Госуслуги Решаем вместе».
Как составить обращение
Перейдите к форме обратной связи (https://www.gosuslugi.ru/help/obratitsya_business). Потребуется подтверждённая учётная запись организации или предпринимателя на Госуслугах
Выберите регион, проверьте и подтвердите ваши данные
Выберите категорию, подкатегорию и факт обращения. В классификаторе предусмотрено 8 категорий вопросов, связанных:
с поддержкой и сопровождением инвестора, строительством, подключением к инженерным сетям, земельными отношениями и недвижимостью, автомобильными дорогами и транспортом, экологией и природными ресурсами, кадровыми ресурсами, иными сферами бизнеса.
Опишите суть обращения. В одном обращении рекомендуется указывать информацию только об одной проблеме — так оно быстрее дойдёт до нужного адресата.
При необходимости укажите дополнительные сведения и прикрепите фото или сканы необходимых документов — они должны быть в хорошем разрешении, без дефектов и обработки в фоторедакторах.
Дождитесь ответа. Он поступит в личный кабинет организации на Госуслугах. Срок рассмотрения зависит от типа обращения:
- консультация — до 5 календарных дней
- помощь — до 10 календарных дней
- проблема — до 30 календарных дней.
При желании оцените результат. Если проблема не решена или вас не устроило качество ответа, обращение можно вернуть на повторное рассмотрение. Для этого нажмите «Вернуть на доработку» и добавьте комментарий.
Есть вопрос? Пишите (https://t.me/infomfckbr)
🤎 #МФЦКБР #МФЦ #МоиДокументы #Госуслуги #ПОС
Подпишись (https://t.me/mfckbr) и будь в курсе новостей | Мы в ВКонтакте (https://vk.com/mfckbr)