📋 В центрах госуслуг "Мои Документы" Кабардино-Балкарской Республики (https://t.me/mfckbr) подвели итоги деятельности за 2 квартал 2025 года
Остановимся на важных показателях прошедших трёх месяцев:
🔹 В офисы ГБУ «МФЦ КБР» поступило 434 428 обращений от граждан, прирост 8,1%;
🔸 Сотрудниками оказано 226 132 государственных, муниципальных, дополнительных сопутствующих услуг, сокращение 8,26%;
🔸 Наиболее популярными среди населения являются услуги СФР – 54,76 (+2,39%), Росреестра – 12,20% (-1,58%), МВД по КБР – 9,63% (+0,78%);
🔹 Самыми востребованными услугами являются выдача справок о размере пенсий и иных выплат – 18,65%, информирование о состоянии индивидуальных лицевых счетов – 11,85%, предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица - 10,72%, регистрация пользователей в ЕСИА – 10,48%, а также кадастровый учет и регистрация прав на недвижимое имущество – 5,79%, от общего количества оказанных услуг;
🔸 Среднее время ожидания в очереди составило 4 минуты 36 секунд;
🔸 Среднее время обслуживания – 16 минут 18 секунды;
🔹 Уровень удовлетворенности качеством обслуживания составил 100%, общее количество выставленных оценок заявителями 423 тыс.;
🔸 В рамках предоставления государственных услуг через МФЦ КБР в бюджеты всех уровней поступило свыше 33,4 миллионов рублей, из них около 15,7 млн – в республиканский бюджет.
🔸 Граждане 7 628 раза воспользовались возможностью получения услуг через секторы пользовательского сопровождения;
🔹 На горячую линию МФЦ поступило около 26,6 тысяч звонков;
🔸 Было организовано более 309 выезда на дом к льготным категориям граждан;
🔸 Представителям бизнеса было оказано свыше 811 услуг;
🔹 Исполнение плана Государственного задания - 116,84%.
Есть вопрос? Пишите (https://t.me/infomfckbr) ✏️
🤎 #МФЦКБР #МФЦ #МоиДокументы #Госуслуги #Итоги
✈️Подпишись (https://t.me/mfckbr) и будь в курсе новостей | Мы в ВКонтакте (https://vk.com/mfckbr)