📋 В центрах госуслуг "Мои Документы" Кабардино-Балкарской Республики подвели итоги деятельности за 2024 год
Остановимся на важных показателях прошедшего 2024 года:
🔹 В офисы ГБУ «МФЦ КБР» поступило свыше 1 миллиона 420 тысяч обращений от граждан, прирост 5,17%;
🔸 Сотрудниками оказано более 830 тысяч государственных, муниципальных, дополнительных сопутствующих услуг, прирост 10,85%;
🔸 Наиболее популярными среди населения являются услуги СФР – 45,86 (+12,37%)%, Росреестра – 16,01% (-1,8%), МВД по КБР – 11,54% (-4,9%);
🔹 Самыми востребованными услугами являются выдача справок о размере пенсий и иных выплат – 18,61%, информирование о состоянии индивидуальных лицевых счетов –9,98%, регистрация пользователей в ЕСИА – 9,48%, а также кадастровый учет и регистрация прав на недвижимое имущество – 8,59%, от общего количества оказанных услуг;
🔸 Среднее время ожидания в очереди составило 1 минута 30 секунд;
🔸 Среднее время обслуживания – 11 минут 11 секунд;
🔹 Уровень удовлетворенности качеством обслуживания составил 99,99%, общее количество выставленных оценок заявителями 1 744 тыс., рост на 13%;
🔸 В рамках предоставления государственных услуг через МФЦ КБР в бюджеты всех уровней поступило свыше 137,4 миллионов рублей, из них около 64,9 млн – в республиканский бюджет.
🔸 Граждане 14 475 раз воспользовались возможностью получения услуг через секторы пользовательского сопровождения;
🔹 На горячую линию МФЦ поступило около 114 тысяч звонков;
🔸 Было организовано более 2332 выезда на дом к льготным категориям граждан;
🔸 Представителям бизнеса было оказано свыше 10 226 услуг;
🔹 Исполнение плана Государственного задания - 115,62%.
#МФЦКБР #МФЦ #МоиДокументы #Госуслуги @
✈️Подпишись (https://t.me/mfckbr) и будь в курсе новостей | Мы в ВКонтакте (https://vk.com/mfckbr)