🌐 Мошенники все чаще взламывают аккаунты на портале госуслуг, чтобы получить доступ к личной информации и совершать финансовые преступления. Об этом предупредили в МВД России.
Преступники подходят к своим злодеяниям поэтапно. Так, вначале от них поступают звонки от лица различных организаций, затем настает очередь повторного звонка, во время которого жертву обмана заставляют поверить в то, что первый звонок мошеннический.
Так злоумышленники приступают к основному этапу, предлагая предотвратить финансовые потери. Конечно, это уловка, которая позволит им украсть средства.
Для того чтобы уберечь себя и близких от аферы, необходимо запомнить следующее:
👌 никогда не сообщайте СМС-код, который приходит на ваш телефон, он предназначен только для вас;
👌 настоящие сотрудники «Госуслуг» не будут запрашивать его по телефону или в сообщениях;
👌 мошенники также могут использовать украденные данные с других ресурсов для взлома аккаунтов.
❗️❗️❗️❗️❗️Выявлен новый фишинговый шаблон от имени портала «Госуслуги», будьте внимательны и проверяйте ссылки по которым переходите.
ℹ️Портал «Госуслуги» внес важное изменение в СМС-сообщение с кодом, которое приходит при входе в аккаунт – появилась подпись: «Его (код) спрашивают ТОЛЬКО мошенники».
В случае, если вы сообщили код из СМС или свой логин, пароль кому-либо, незамедлительно поменяйте пароль или обратитесь с документами в ближайший центр госуслуг "Мои Документы".
Изменение направлено на то, чтобы уберечь доверчивых граждан от схем мошенников. Получение доступа к аккаунтам граждан на портале «Госуслуги» по прежнему приоритетная цель для мошенников. Будьте осторожны.
#Госуслуги #МФЦ #Мошенники #МоиДокументы #Безопастность
@minec_russia @mincifra_kbr @pravitelstvokbr @mfc_russia