Платные услуги

Прейскурант цен

на комплексные юридические и сопутствующие услуги в г.о. Нальчик и в городах и районах КБР

 

За дополнительной информацией обращаться: Тел. 8(8662) 42-32-66, моб. 8(988)7226999, e-mail: mfcplat@mail.mfckbr.ru

  Прейскурант на платные услуги для физических лиц  
№п/п Наименование услуги Единица измерения Цена¹ (руб.) 
ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
1 Составление документов (договоров, соглашений, заявлений, справок и т.п.) 
1.1 Составление договора купли-продажи, дарения (за исключением сложных договоров), соглашений о расторжении договора 1 документ 1800 (для районов – 1400)
1.2 Составление договора аренды (субаренды, переустапка прав) 1 документ 2 000
1.3 Составление договора мены 1 документ 2 000
1.4 Составление договора (материнский капитал и иные меры господдержки и т.п.) 1 документ 1 800
1.4 Составление сложного договора купли-продажи, дарения (3 и более объектов) 1 документ 2 000 (для районов – 1 800)
1.5 Составление дополнительных соглашений, актов 1 документ 1 000 (для районов – 800)
1.6 Составление иных договоров (соглашений) 1 документ 2 000
1.7 Составление писем, заявлений и т.п. 1 документ от 700 
1.8 Составление проекта справки и т.п. 1 документ 500
2 Досудебное урегулирование споров
2.1 Составление претензии, возражения, жалобы, ответов на претензии и т.п.) 1 документ от 2 000
2.2 Участие при рассмотрении претензии, возражения, жалобы  1 выезд от 3 000
2.3 Участие в переговорах 1 выезд от 3 000
2.4 Комплексное представительство в компетентных органах (в части досудебного урегулирования спора) 1 комплект от 5 000              (+ до 10%)
3 Судебное урегулирование споров
3.1 Составление процессуальных документов (ходатайств, жалоб, заявлений, запросов, проектов мировых соглашений и т.п.), иных документов (претензий, ответов на претензии и т.п.) 1 документ от 2 000
3.2 Составление искового заявления 1 документ от 2 500
3.3 Составление апелляционной, кассационной жалобы 1 документ от 2 500
3.4 Составление надзорной жалобы 1 документ от 2 500
3.5 Составление отзыва на исковое заявление 1 документ от 2 500
3.6 Составление отзыва на апелляционную, кассационную жалобу 1 документ от 2 500
3.7 Разовое участие в судебном заседании 1 заседание от 4 000  (+ до 10%)
3.8 Комплексное представительство в суде первой инстанции до 3 заседаний от 10 000 (+ до 10%)
3.9 Комплексное представительство в суде апелляционной инстанции до 3 заседаний от 10 000 (+ до 10%)
3.10 Комплексное представительство в суде кассационной инстанции до 3 заседаний от 10 000 (+ до 10%)
3.11 Комплексное представительство в суде надзорной инстанции до 3 заседаний от 10 000 (+ до 10%)
3.12 Сбор необходимых документов 1 сбор от 1 500
4 Исполнительное производство
4.1 Подготовка документов для участия в исполнительном производстве 1 комплект от 2 000
4.2 Представительство на стадии исполнения судебного акта в службе судебных приставов 1 выезд от 2 000
4.3 Представление интересов в исполнительном производстве независимо от их процессуального положения 1 документ от 3 000
УСЛУГИ В ОБЛАСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, ФИНАНСОВОГО АУДИТА, НАЛОГОВОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
5 Услуги по подготовке и сдаче бухгалтерской и налоговой отчетности
5.1 Составление налоговой декларации 3-НДФЛ 1 отчет 400
6 Услуги по представительству в налоговых органах 
6.1 Представительство в налоговых органах 1 услуга от 5 000 
6.2 Сверка расчетов с ИФНС 1 услуга 2 000
7 Прочие услуги
7.1 Отправка отчетности через почту (Почта России) 1 конверт  400
7.2 Отправка отчетности через ТКС  1 документ 150
8 Предоставление услуг с выездом работника МФЦ к заявителю, курьерская доставка
8.1 Предоставление услуг с выездом работника МФЦ к заявителю 1 выезд по 1 услуге 850
8.2 Курьерская доставка заявителю результатов оказания услуг  1 доставка 600
9 Предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 г. в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного) и содержащихся в них сведений: ²
9.1 Технический паспорт объекта капитального строительства, помещения (общей площадью до 100 кв. м) формат А4 –      1 лист 58
9.2 Технический паспорт объекта капитального строительства, помещения (общей площадью от 100 кв. м до 500 кв. м) формат А4 –      1 лист 51,5
9.3 Технический паспорт объекта капитального строительства, помещения (общей площадью от 500 кв. м) формат А4 –      1 лист 48,5
9.4 Поэтажный/ситуационный план, формат А4-1 лист формат А4 –      1 лист 132
9.5 Поэтажный/ситуационный план, иной формат  1 лист 151
9.6 Экспликация поэтажного плана, экспликация объекта капитального строительства, помещения 1 лист 125,5
9.7 Учетно-техническая документация, содержащая сведения об инвентаризационной, восстановительной, балансовой или иной стоимости объекта капитального строительства, помещения,  формат А4 –      1 лист 132
9.8 Проектно-разрешительная документация, техническое или экспертное заключение или иная документация, содержащаяся в архиве,  формат А4 –      1 лист 132
9.9 Правоустанавливающий (правоудостоверяющий) документ, хранящийся в материалах инвентарного дела, формат А4-1 лист формат А4 либо иной формат –   1 лист 151
9.10 Выписка из реестровой книги о праве собственности на объект капитального строительства, помещение (до 1998 года) 1 выписка 86
9.11 Справка, содержащая сведения о характеристиках объекта государственного технического учета 1 справка 321,5
10 Услуги агентств недвижимости
10.1 Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом 1 услуга % от сделки
11 Услуги в области кадастровой деятельности
11.1 Составление межевого плана 1 объект на агентской основе
11.2 Составление технического плана 1 объект на агентской основе
11.3 Составление акта обследования 1 объект на агентской основе
12 Услуги по оценке недвижимости, предприятий, бизнеса и других объектов имущества и имущественных прав
12.1 Составление отчета об оценке                                   1 объект на агентской основе
13 Услуги в области инженерно-технического проектирования и связанные технические консультативные услуги 
13.1 Составление проектов 1 проект на агентской основе
14 Услуги банков, кредитных кооперативов, микрофинансовых организаций
14.1 Принятие заявок на открытие расчетного счета в банке 1 заявка на агентской основе
14.2 Принятие заявок на получение займов 1 заявка на агентской основе
14.3 Принятие заявок на получение кредитов 1 заявка на агентской основе
15 Услуги по страхованию
15.1 Страхование имущества, рисков, ответственности 1 услуга на агентской основе
16 Услуги, связанные с сопровождением в области закупок для государственных и муниципальных нужд, тендеров, торгов
16.1 Составление заявки на участие в закупке, тендере, торгах (и подача) 1 заявка на агентской основе
16.2 Проведение анализа закупочной (тендерной) документации 1 анализ на агентской основе
16.3 Участие в закупках (в тендере, торгах) 1 участие на агентской основе
16.4 Обжалование результатов тендера (аукциона, конкурса, торгов) 1 документ на агентской основе
17 Услуги в области информационных технологий
17.1 Создание и выдача сертификата ключа проверки квалифицированной электронной подписи 1 заявка на агентской основе
¹-Ветеранам и участникам Великой Отечественной войны (1941 – 1945 гг.), инвалидам 1 группы все услуги оказываются бесплатно (за исключением  п.п.9.1 – 9.11, комплексного представительства).
² – Размер платы за услуги (п.п.9.1 – 9.11) устанавливается с коэффициентом 2 в случае, когда рассмотрение заявления требуется в срочном порядке (не позднее 3 рабочих дней).