Минсельхоз КБР сообщает

Минсельхоз КБР сообщает о начале приема документов для участия в конкурсном отборе на предоставление грантов «Агростартап» в соответствии с Порядком предоставления грантов «Агростартап», утвержденным постановлением Правительства КБР от 24 мая 2019 года № 86-ПП.

Срок приема документов – с 16 сентября по 7 октября 2019 года (включительно).

Документы представляются заявителями в указанные сроки одним из способов:

— через ГБУ “Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики”;

— в форме электронного документа в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов»;

— посредством ФГУП «Почта России».

Документы, направляемые в форме электронного документа через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», принимаются до 23 часов 59 минут 7 октября 2019 г.

Гранты предоставляются на основании проведения конкурсного отбора при соответствии заявителя следующим требованиям:

заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытие и представление информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

заявитель не получал средства из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с иными правовыми актами на реализацию проекта «Агростартап»;

у заявителя на дату представления заявления отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики средств субсидий, бюджетных инвестиций, грантов, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;

у заявителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи заявления;

заявитель, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

заявитель ранее не являлся получателем гранта на поддержку начинающего фермера или на развитие семейных животноводческих ферм;

заявитель ранее не являлся получателем средств финансовой поддержки, субсидий и грантов на организацию начального этапа предпринимательской деятельности в соответствии с иными правовыми актами;

заявитель обязуется использовать грант в течение 18 месяцев со дня поступления средств на его лицевой счет и использовать имущество, закупаемое за счет гранта, исключительно на развитие хозяйства;

заявитель в год получения гранта обязуется создать новые постоянные рабочие места в количестве:

одно новое постоянное рабочее место – при получении гранта в сумме менее 2000 тыс. рублей;

два новых постоянных рабочих места – при получении гранта в сумме от 2000 тыс. рублей и более;

заявитель обязуется осуществлять непрерывную деятельность хозяйства не менее 5 лет после получения гранта;

заявитель соглашается на передачу и обработку его персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

заявитель обязуется сохранить созданные новые постоянные рабочие места в течение 5 лет после получения гранта;

заявитель при получении гранта обязуется в течение 15 календарных дней после объявления его победителем конкурсного отбора осуществить государственную регистрацию крестьянского (фермерского) хозяйства в органах Федеральной налоговой службы – для граждан Российской Федерации;

заявитель согласен на осуществление в отношении него проверки Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта.

Для участия в конкурсном отборе заявители представляют в Министерство следующие документы:

а) заявление на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению № 1 к Порядку предоставления средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации, утвержденному постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24.05.2019 г. № 86-ПП (далее – Порядок);

б) копию паспорта гражданина Российской Федерации;

в) проект «Агростартап» по форме согласно приложению №2 к Порядку, предусматривающий:

ежегодное увеличение на 10 процентов объема реализуемой сельскохозяйственной продукции (в стоимостном выражении);

создание новых рабочих мест в году получения гранта;

г) план расходов по форме согласно приложению № 3 к Порядку, предлагаемый к софинансированию за счет гранта, с указанием наименований приобретений (имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг), их количества, цены, источников финансирования (далее – план расходов, приобретения);

д) смета расходов сельскохозяйственного потребительского кооператива по форме согласно приложению № 4 к Порядку и письменное обязательство сельскохозяйственного потребительского кооператива по форме согласно приложению № 5 к Порядку – при реализации проекта «Агростартап», предусматривающего использование части средств на цели формирования неделимого фонда сельскохозяйственного потребительского кооператива, членом которого является (планирует стать) крестьянское (фермерское) хозяйство;

е) документ, подтверждающий наличие собственных средств на расчетном счете заявителя, открытом в российской кредитной организации или учреждении Центрального банка Российской Федерации (выписка из расчетного счета либо справка о состоянии расчетного счета с указанием полных банковских реквизитов), выданный не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления, в размере не менее:

10 процентов общей стоимости приобретений, указанных в плане расходов (с учетом налога на добавленную стоимость), – для глав крестьянских (фермерских) хозяйств, граждан Российской Федерации, планирующих на период осуществления приобретений применение специальных режимов налогообложения, предусматривающих освобождение от уплаты налога на добавленную стоимость в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10 процентов общей стоимости приобретений, указанных в плане расходов (без учета налога на добавленную стоимость), а также на оплату налога на добавленную стоимость, выделенного в плане расходов, – для остальных заявителей;

ж) опись представленных документов.

Копии документов, предусмотренных подпунктами «в» – «д», дополнительно представляются в электронном виде (в формате Excel) одним из следующих способов:

-посредством отправления на адрес электронной почты – prognoz.mcx@kbr.ru ;

-приложением к заявлению электронного носителя указанных документов.

Заявитель по собственной инициативе может представить рекомендательное письмо местной администрации муниципального района (городского округа), на территории которого планируется реализация проекта «Агростартап», о готовности оказывать содействие заявителю в реализации проекта «Агростартап».

 

Источник: https://pravitelstvo.kbr.ru/oigv/minselhoz/index.php?ELEMENT_ID=27171